XIII.1. Методика «Горизонталь».

Простая методика, заключающаяся в установке горизонтальной линии на графике и отслеживания от нее направлений движений цены для текущего бара. Покажем на примере акции «ЛУКОЙЛ».

Построив горизонталь Вы как бы делите пространство графика на две части: над и под линией, своеобразный уровень, созданный Вами. Если цена выше линии — Вы в Лонге, если ниже – Вы в шорте (см. рис. 246-248). К слову сказать, на рис.246 мы видим поджатие цены к уровню и вероятность пробоя уровня была крайне высока, что и произошло в итоге. На рис.248 наоборот, цена подошла к уровню от которого ранее было спровоцировано падение цены – и цена тут же ныряет вниз.

Рис. 246. Акция «ЛУКОЙЛ», часовой график, фрагмент 1.

Рис.247. Акция «ЛУКОЙЛ», часовой график, фрагмент 2.

Рис.248. Акция «ЛУКОЙЛ», часовой график, фрагмент 3.

Добавить комментарий